Про способы восстановления музыкального инструмента


Про способы восстановления внешнего вида музыкального инструмента, изготовленного полностью или частично из массива древесины (гитары, домры, балалайки, скрипки, виолончели, бандуры, контрабасы).

1. Наиболее дешевый вариант. Обычно используется при работе с фабричными музыкальными инструментами самого начального уровня либо при отсутствии бюджета для более качественной работы. Иногда достаточен при почти хорошем состоянии инструмента.
Мастер проклеивает трещины(если они конечно есть), не устраняет выбоины и рытвины, тонирует при необходимости потертости, и частично обновляет при необходимости лаковое покрытие. 

2. Серьезный вариант. Обычно выполняется с высококачественными фабричными или мастеровыми инструментами. Инструмент после реставрации получает обновленный выигрышный вид. 
Сколы, выбоины и рытвины устраняются полностью, частично утраченные детали корпуса инструмента восстанавливаются, все расклеенные детали склеиваются.
Покрытие полностью очищается до естественного цвета дерева, после этого тонируется, грунтуется и покрывается лаком. Возможно выполнение глянцевого или матового (сатинированного) покрытия. 

Применение одного из двух вариантов зависит от состояния вашего инструмента и поставленных перед мастером и, самое главное, инструментом задач.